Вебинар «Как повысить эффективность ресурсов рабочего времени».
О НАС

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГРАММЫ

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.11.2017, 04:08

    1 июля 2015 года специалисты  Новгородского областного центра развития социального обслуживания населения, специалисты комплексных центров социального обслуживания, участвующие в пилотном проекте, приняли участие в вебинаре «Как повысить эффективность ресурсов рабочего времени», проведенном Институтом переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы защиты населения города Москвы.

    В рамках вебинара были рассмотрены вопросы, связанные с умением  руководителя распределять  ресурсы рабочего времени. Рассмотрено понятие «чек-листа» как системы замеров качества выполнения услуги для обеспечения удовлетворенности качеством предоставленной услуги и  ее соответствия стандарту. Внимание участников вебинара было обращено на то, как используются чек-листы, какие форматы чек-листа может использовать руководитель, какие существуют преимущества его использования, и т.д. Слушатели смогли оценить актуальность использования чек-листов, приняв участие в тестовых опросах. 

    На вебинаре рассмотрены  функции, показатели и виды действий руководителя  в соответствии с новым   профессиональным  стандартом  руководителя.   В этой связи предложена рабочая матрица руководителя с использованием чек-листов, в которых фиксируются  организационно-кадровые вопросы,  специфика решения хозяйственных опросов (закупок),  работа с исходящей информацией. 

    Участие в вебинаре  позволит руководителям  повысить эффективность своего рабочего времени, управлять ресурсами времени  с позиций качества, используя предложенные инструменты.   

    Copyright MyCorp © 2017